Контекстная реклама

Контекстная реклама – считается одним из эффективных инструментов Internet-рекламы, является текстовым рекламным объявлением, которое располагается с учетом темы запросов пользователей в интернет-поисковиках.

К бесспорным преимуществам контекстной рекламы можно отнести:

  • Настраиваемый таргетинг

    Можно делать фильтрацию клиентов по нужным параметрам: географической принадлежности, время, в которое был показ, тема запроса.

  • Оперативность

    Рекламное объявление сразу же после публикации становится видимым в результатах обработки запросов поисковыми системами. Это делает возможным, без результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламной кампании.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    Когда оплачиваешь контекстную рекламу срабатывает хорошо продуманная схема подсчета стоимости – pay per click. Это означает, что Вы не платите за пустые показы рекламы а только за реализацию кликов – переход пользователя по объявлению на страницу Вашего ресурса. Вы платите только за результат!

  • Легкость управления

    При необходимости Вы легко сможет сами внести изменения в объявление: внести коррективы в контакты, разместить информацию о новых акциях, изменить рекламный слоган.

К недостаткам контекстной рекламы относится аукционная система подсчета стоимости – если конкурент готов платить больше, чем Вы, то его объявление будет показываться раньше вашего. При конкуренции и росте цены объявления бюджет нужно будет увеличивать, чтобы конкурировать.

Этот инструмент web-маркетинга имеет свои особенности: он позволяет значительно увеличить интерес потребителя при поддержке не долгосрочных программ или акций, часто подходит для рекламы организации-новичка, которая только выходит на рынок.

Контекстная реклама обладает большим преимуществом – чем грамотнее будут подобраны ключевые слова запросов, тем лучше будет эффект демонстрации объявления. Доверьте нашим работникам разработку рекламной кампании по контекстным объявлениям, результат будет тут же!